100

Логотип и фирменный стиль

Проект осуществлен для компании, которая оказывает услуги по комплексному обслуживанию объектов недвижимости на территории города Солигорска.

ЭКОСИСТЕМЫ НЕДВИЖИМОСТИ

разработка базового бренд-бука

Для ключевого стилеоразующего элемента логотипа и всей айдентики был взят упрощенное изображение дома, которое одновременно имеет вектор направления вверх, что должно на подсознательном уровне внушать уверенность и и ассоциироваться с надежностью компании.

В качестве основных цветов взят теплый оранжевый — он является признанным цветом привлечения внимания при осуществлении строительных и ремонтных работ; и теплый земляной коричневый. Это сочетание цветов позволяет также использовать из в оформлении спец-одежды, при этом, в случаях, когда она вымазывается, на фоне коричневого цвета, это не заметно.